Новини України » Для God of War Ragnarok вышло крупное обновление 2.0 с большим списком исправлений и улучшений – PlayGround.ru

Для God of War Ragnarok вышло крупное обновление 2.0 с большим списком исправлений и улучшений – PlayGround.ru

©

Прежде чем God of War Ragnarok выйдет в массы, Santa Monica Studio выпустила обновление первого дня для God of War Ragnarok версии 2.00 (PS5 версия 2.000) и примечания к патчу! В нем реализован длинный список исправлений и улучшений, в том числе исправления в русской локализации.

С полным списком исправлений и изменений в патче вы можете ознакомиться ниже, но разработчики предупреждают о потенциальных спойлерах, так как там содержатся названия квестов, существ и способностей. Размер обновления всего 745 МБ, но объем изменений весьма велик:

Спойлер

Диалоги

  • Исправлено несколько случаев, когда диалог не воспроизводился у лавочников.
  • Исправлена ситуация, когда диалог в магазине повторялся слишком часто.
  • Исправлено несколько случаев, когда истории некорректно прерывались.
  • Исправлено несколько ситуаций, когда диалог неправильно расставлял приоритеты, в результате чего вместо критических диалогов воспроизводились второстепенные.
  • Исправлена ситуация, когда диалог подсказки головоломки прерывал и блокировал диалог квеста во время квеста “Across the Realms”.
  • Исправлена ситуация, когда компаньоны направляли игрока на оглушение врагов, которых нельзя было оглушить.
  • Исправлена ситуация, когда Мимир давал неверные инструкции по использованию предмета реликвии.
  • Исправлено несколько мест, где диалог мог воспроизводиться не по порядку, вызывая повторение диалога или путаницу в разговоре с компаньоном.
  • Внесены изменения в синхронизацию диалогов, чтобы они звучали более естественно.

Внутриигровое видео

  • Исправлена ситуация, когда кинематографический ролик не воспроизводился при входе в офис в квесте “Квест для Тира”.
  • Исправлен случай, когда кинематографический ролик не воспроизводился во время квеста “Потерянное святилище”.
  • Исправлена ситуация, когда откат назад во время квеста “Потерянное святилище” приводил к тому, что сюжетный момент не воспроизводился.
  • Исправлено несколько случаев, когда диалоги и субтитры не воспроизводились, если игрок перезапускался с последней контрольной точки во время кинематографического эпизода.
  • Исправлен случай, когда диалог и субтитры не воспроизводились во время квеста “Мир судьбы”.
  • Исправлена ситуация, когда во время квеста “Мир судьбы” воспроизводился противоречивый диалог.
  • Исправлен случай, когда во время квеста “Вызов” не воспроизводился сюжетный такт.
  • Исправлена ситуация, когда во время квеста “Военные королевства” мог быть запущен неправильный разговор.
  • Исправлена ситуация, когда персонажи оказывались в неправильном положении после перезапуска контрольной точки во время кинематографического эпизода в квесте “The Realms at War”.
  • Исправлен редкий случай, когда истории не воспроизводились после завершения квеста “Похороны викингов”.
  • Исправлена ситуация, когда истории воспроизводились во время квеста “Вес цепей”, прерывая диалог квеста.

Квесты и продвижение по сюжету

  • Исправлена ситуация, когда NPC появлялся вновь после завершения квеста “Лекарство для мертвых”.
  • Исправлена ситуация, когда игрок не мог взаимодействовать с NPC в квесте “Мир судьбы”.
  • Исправлен случай, когда компаньон не активировал элемент головоломки в квесте “Мир судьбы”.
  • Исправлено несколько случаев, когда компаньон не перемещался в нужное место во время квеста “Ковать судьбу”, что блокировало завершение головоломки и требовало перезапуска с последней контрольной точки.
  • Исправлена ситуация, когда ворота были недоступны при обратном прохождении квеста “Воссоединение”.
  • Исправлена ситуация, когда враги могли появляться дважды, вызывая аномально сложное столкновение.
  • Исправлено несколько случаев, когда определенные лавочники не появлялись, что требовало перезапуска контрольной точки для их восстановления.
  • Исправлена ситуация, когда игрок не мог выйти из комнаты в квесте “В огонь”.
  • Исправлена ситуация, когда критическая встреча не появлялась в квесте “Аромат выживания”.
  • Исправлена область, которая не загружалась вовремя, что приводило к редким случаям, когда игрок выпадал из мира в квесте “The Quest for Tyr”.
  • Исправлен случай, когда игрока могло вытолкнуть из мира во время квеста “Поиски Тира”.
  • Исправлено несколько случаев, когда компаньон исчезал во время квеста “Nine Realms in Bloom”.
  • Исправлена ситуация, когда NPC мог быть невидимым в квесте “За Ванахейм!”.
  • Исправлена ситуация, когда цепь не появлялась, блокируя дальнейшее продвижение в квесте “Беглец”.
  • Исправлена ситуация, когда волчья упряжка исчезала после перезапуска с контрольной точки во время преодоления стены в квесте “Охота за утешением”.
  • Исправлен редкий случай, когда снаряжение не застывало в квесте “Вернуть благосклонность”, блокируя прогресс и требуя перезапуска с последней контрольной точки для исправления.
  • Исправлена ситуация, когда камера могла застрять в кинематографической сцене в квесте “Creatures of Prophecy”, требуя загрузки из предыдущего сохранения.
  • Исправлена ситуация, когда игрок телепортировался назад и сбрасывался при попытке покинуть зону в квесте “Creatures of Prophecy”, что требовало перезапуска с последней контрольной точки.
  • Исправлена ситуация, когда перезапуск с контрольной точки во время кинематографического фильма приводил к отсутствию персонажей во время квеста “Выжить в Фимбулвинтере”.
  • Исправлена ситуация, когда персонаж мог остаться в квесте “Unleashing Hel”, что приводило к нарушению игрового процесса до перезапуска с последней контрольной точки.
  • Исправлена редкая ситуация, когда сани не проходили через ворота в квесте “Выжить в Фимбулвинтере”.
  • Исправлена ситуация, когда сани телепортировались за запертые ворота, что сильно влияло на выполнение квеста “Мир судьбы”.
  • Исправлена ситуация, когда игра возвращала игрока на неправильную контрольную точку при перезапуске с контрольной точки в квесте “Военные королевства”.

Геймплей

  • Исправлено несколько случаев, когда вражеская добыча падала в недоступные места и ее можно было достать только из сундука с потерянными предметами в магазине.
  • Исправлено несколько случаев, когда компаньон застревал и не следовал за игроком.
  • Исправлены случаи, когда компаньон вел себя нестабильно.
  • Добавлены контрольные точки к определенным встречам, в которых они отсутствовали.
  • Улучшена прокладка пути ИИ.
  • Исправлено несколько случаев, когда игрок мог провалиться сквозь мир при определенных условиях.
  • Исправлено несколько мест, где игрок не мог взаимодействовать с лифтом или был заблокирован от входа в лифт.
  • Исправлен случай, когда игрок не мог войти в офис Свартальфхейма, что не позволяло ему вернуться в отсек при обратном пути.
  • Исправлен случай, когда игрок не мог взаимодействовать с камнями здоровья во время квеста “Потерянное святилище”.
  • Исправлен случай, когда компаньон мог застрять на санях и его уносило.
  • Исправлено несколько случаев, когда игрок не мог сойти с саней во время исследования, что требовало перезапуска с последней контрольной точки.
  • Исправлено несколько случаев, когда сани неправильно следовали за игроком, когда он передвигался пешком в зонах исследования. (Это может быть долгая прогулка!)
  • Исправлена ситуация, когда игрок мог потерять функциональность при взаимодействии с маской и упасть с уступа во время квеста “Разблокировка маски”.
  • Исправлена ситуация, когда игрок мог потерять функциональность и не мог открыть ворота после завершения квеста “Последние остатки Асгарда”.
  • Исправлено несколько случаев, когда сбор коллекционных предметов мог привести к выпадению игрока из мира.
  • Исправлена ситуация, когда игрок выпадал из мира при загрузке после перезапуска с последней контрольной точки во время ползания по пещере.
  • Исправлена ситуация, когда управление камерой могло быть отключено, если игрок и компаньон одновременно входили в трещину лазания.
  • Исправлена ситуация, когда компаньон вел себя некорректно во время обучения в квесте “Расплата”.

Сражения

  • Исправлен редкий случай, когда финальный босс не появлялся в финальном бою, что требовало перезапуска с предыдущей контрольной точки.
  • Исправлено несколько случаев, когда отмена движения для уклонения не отменялась должным образом.
  • Исправлена ситуация, когда снаряды из оружия игрока становились невидимыми.
  • Исправлено несколько случаев, когда враги могли быть выбиты из мира.
  • Исправлено несколько случаев, когда враги могли застрять в окружении.
  • Исправлена ситуация, когда враг в квесте “Пылающее небо” мог оставаться пассивным.
  • Исправлена ситуация, когда бой с конкретным врагом во время исследования приводил к визуальному смещению оружия относительно врага.
  • Исправлена ситуация, когда враг не был должным образом оглушен определенной тяжелой рунической атакой на сложности Give me God of War.
  • Исправлена ситуация, когда использование способности “Смена царства” при появлении врага могло привести к его застреванию во время квеста “Дверь в пустыню”.
  • Исправлена ситуация, когда компаньон мог выпасть из мира при использовании камня воскрешения.
  • Исправлен редкий случай, когда враг мог нанести двойной урон.
  • Исправлена ситуация, когда компаньон мог неправильно вызвать детонацию Ravager.
  • Исправлено несколько случаев, когда вражеская атака могла поразить игрока вне радиуса визуального урона.
  • Исправлена ситуация, когда элемент состояния “Бифрост” наносил игроку больше урона, чем указано.
  • Исправлена ситуация, когда игрок мог отозвать топор Левиафана, если он был экипирован во время боя с боссом в квесте “Расплата”.
  • Исправлено несколько случаев, когда ход “Оглушающий захват” (R3) воспроизводился неправильно, если ход повреждал, а не убивал врага.
  • Исправлено несколько случаев, когда враг неправильно отмечался, указывая на доступность приема “Захват оглушения” (R3), когда он не был оглушен.
  • Исправлен редкий случай, когда враг, пораженный повреждающим движением Stun Grab (R3), в результате которого у него оставалось 0 здоровья, не умирал и не мог быть убит, что блокировало прогресс в игре.
  • Исправлена ситуация, когда враги в соседней встрече могли исцелять врагов в активной встрече.
  • Исправлена ситуация, когда при выполнении атаки без блокировки у врага отсутствовал индикатор блокируемости.
  • Исправлена ситуация, когда определенная АоЕ-атака на более низком уровне высоты могла несправедливо соединяться с игроком.
  • Исправлена ситуация, когда игрок не получал должной неуязвимости при выходе из “Ярости гнева”.
  • Исправлена ситуация, когда определенный враг снимал все эффекты состояния в середине боя, что непреднамеренно усложняло бой.
  • Исправлена ситуация, когда счетчики неправильно подсчитывались в “Ring Out Challenge”, что приводило к провалу задания.
  • Исправлена ситуация, когда враг не был должным образом уничтожен во время повествовательного момента, что препятствовало прогрессу в квесте “Воссоединение” и требовало перезапуска с последней контрольной точки.
  • Исправлен редкий случай, когда враг “Ненавистный” становился неуязвимым, что требовало перезапуска с последней контрольной точки.
  • Исправлен случай, когда враги могли стать неактивными и неуязвимыми в квесте “Сломанная тюрьма”.
  • Исправлена редкая ситуация, когда во время боя с боссом в квесте “Воссоединение” анимация могла смещаться.
  • Исправлен случай, когда босс продолжал атаковать, будучи оглушенным в квесте “Выжить в Фимбулвинтере”.
  • Исправлен редкий случай, когда игрок мог быть выбит с арены во время боя с боссом в квесте “Королевства войны”.
  • Исправлена ситуация, когда если игрок перезапускался с последней контрольной точки, компаньон не атаковал босса в квесте “The Realms at War”, пока не получал команду.
  • Исправлена ситуация, когда игрок мог быть телепортирован из мира при перезапуске с контрольной точки во время хода Stun Grab (R3) в бою с боссом в квесте “The Reckoning”.
  • Исправлена ситуация, когда компаньон не атаковал врага “Шлаковый горн” до получения команды.
  • Исправлена ситуация, когда игрок не мог использовать рунический призыв Rampaging Ibex в определенном столкновении в квесте “Потерянное святилище”.

Экипировка и улучшения

  • Исправлена ситуация, когда попытка улучшить экипированный щит заканчивалась неудачей после улучшения других экипированных доспехов.
  • Исправлена ситуация, когда Осколочные руны нельзя было продать в магазине после завершения основного сюжета.
  • Исправлено несколько случаев, когда игрок не мог улучшить или создать снаряжение, несмотря на наличие необходимых ресурсов.
  • Исправлена ситуация, когда повышение уровня Ярости, когда она была активна, приводило к тому, что она оставалась включенной неопределенное время, блокируя дальнейший прогресс в игре.
  • Исправлена ситуация, когда некоторые предметы брони отображались в неправильной категории при выкупе в магазине.
  • Исправлена ситуация, когда комплект амуниции можно было приобрести несколько раз, что препятствовало улучшению других комплектов брони и требовало загрузки предыдущего сохранения для прогресса.
  • Первый камень воскрешения стал бесплатным!

Интерфейс

  • Внесены улучшения в компас на протяжении всей игры.
  • Внесены коррективы в тайминг туториала во всей игре.
  • Улучшен рендеринг шрифтов.
  • Исправлена ситуация, когда игрок мог застрять в магазине без пользовательского интерфейса при приостановке и отключении игры в меню магазина, что требовало перезагрузки приложения.
  • Исправлено несколько случаев, когда взаимодействие с элементами головоломки во время обучения могло привести к тому, что подсказка к обучению оставалась на экране, что требовало перезапуска с последней контрольной точки.
  • Исправлена ситуация, когда субтитры могли оставаться на экране после завершения диалога, что требовало перезагрузки приложения для их устранения.
  • Исправлена ситуация, когда учебник “Смерть сверху” не появлялся, если игрок зачищал врагов с помощью дальних атак перед входом в зону.
  • Исправлена ситуация, когда при прохождении “Crucible Challenge” появлялись неправильные инструкции.
  • Исправлена ситуация, когда заголовки в меню “Избранное” отображались некорректно.
  • Исправлено несколько случаев, когда контекстно-зависимая информация не отображалась при наведении курсора на значки карты.
  • Исправлена ситуация, когда полоса прокрутки отсутствовала в меню предустановок доступности.
  • Исправлена ситуация, когда после перезагрузки с контрольной точки на сложности Give me God of War полоска здоровья Дреки имела неправильный цвет уровня силы.
  • Исправлена ситуация, когда при возвращении из квеста “Unleashing Hel” пропадали маркеры карты.
  • Исправлена ситуация, когда после перезагрузки с контрольной точки HUD компаньона оставался видимым, в то время как компаньон был недоступен в квесте “The Quest for Tyr”.
  • Исправлена ситуация, когда индикатор падения компаньона мог оставаться на экране в течение всего кинематографического фильма, если компаньон был убит в момент его начала.
  • Исправлена ситуация, когда маркеры компаса могли перекрывать полоски здоровья боссов.
  • Исправлена ситуация, когда завершение встречи не удаляло маркер с карты.
  • Исправлены некоторые пропущенные записи в дневнике.

Стабильность и производительность

  • Исправлено несколько ситуаций, которые могли привести к временному снижению частоты кадров.
  • Исправлено несколько сбоев, которые могли возникнуть при просмотре журнала.
  • Исправлено несколько случаев сбоев при использовании меню снаряжения.
  • Исправлено несколько редких сбоев при исследовании.
  • Исправлена проблема, из-за которой игра замирала и не реагировала на команды во время “Призрачного вызова”.
  • Исправлена редкая ошибка, связанная со способностью “Буйство фурий”.
  • Исправлено несколько случаев, когда приложение могло аварийно завершить работу:
  • во время квеста “Поиски Тира”.
  • Во время квеста “Разблокировка маски”
  • Во время квеста “Старые друзья”
  • Во время квеста “Вызов”
  • Во время квеста “Аромат выживания”
  • Во время квеста “На службе Асгарда”
  • Во время квеста “Война королевств”.
  • Исправлен сбой в финальном бою с боссом из-за того, что определенная атака попадала в игрока при использовании функции доступности “Recenter On Attack”, установленной на “Priority +”.
  • Исправлена редкая ошибка при использовании рунической способности “Пикирование сокола”.
  • Исправлен редкий сбой при уничтожении взрывного горшка в квесте “Старые друзья”.
  • Исправлен сбой при сражении с врагами в испытаниях “Крусибл”.

Визуальные проблемы

  • Исправлено несколько случаев, когда враги загружались медленно.
  • Исправлено несколько случаев, когда веревка зип-линии отсоединялась от опор.
  • Исправлено несколько случаев, когда окружение “заскакивало” при перемещении по локациям.
  • Исправлено несколько случаев, когда игрок мог видеть отсутствующую геометрию мира с определенных точек обзора.
  • Исправлена ситуация, когда стрелы, вонзавшиеся во врагов, не проникали достаточно глубоко.
  • Исправлено несколько случаев, когда лодка могла причалить к камням у берега.
  • Исправлена ситуация, при которой упряжь саней могла перекоситься.
  • Исправлено множество мест, где броня и снаряжение могли зацепиться за модель персонажа или окружение.
  • Исправлено несколько случаев, когда VFX отсутствовали при определенных атаках игрока.
  • Исправлена ситуация, когда одновременное выполнение удара по щиту и вызов топора Левиафана приводили к тому, что щит оставался открытым.
  • Исправлена ситуация, когда ворота оставались видимыми после разрушения во время квеста “Поиски Тира”.
  • Исправлена ситуация, когда при возвращении в офис безопасности Свартальфхейма пропадал Диннер.
  • Исправлен случай некорректной сортировки VFX в квесте “Вызов”.
  • Исправлено несколько случаев отсутствия синхронизации губ.

Аудио

  • Внесены общие улучшения в аудиомикс.
  • Исправлена ситуация, когда диалоги и звуковые эффекты переставали воспроизводиться, что требовало перезагрузки приложения для их восстановления.
  • Исправлены случаи, когда элементы головоломки не воспроизводили звуки окружения, пока с ними не взаимодействовали.
  • Исправлены случаи, когда пропадали звуки из подъемных ворот.
  • Исправлено несколько случаев, когда слишком низкая громкость диалогов влияла на понимание сюжета.
  • Исправлено несколько случаев, когда игрок мог слышать “Воронов Одина” в окружении, когда они уже были собраны.
  • Исправлен случай, когда звук “сердцебиения” при низком уровне здоровья оставался включенным после того, как он должен был быть включен, что требовало перезапуска с контрольной точки.
  • Исправлено несколько случаев, когда звук дверей или ворот мог зацикливаться, что требовало перезапуска с контрольной точки для исправления.
  • Исправлено отсутствие звука для повествовательных моментов в квесте “В огонь”.
  • Исправлены дублирующиеся звуки для игрока при использовании “Ярости спартанца”.
  • Исправлены отсутствующие звуки волка при использовании саней в квесте “Выжить в Фимбулвинтере”.
  • Исправлено несколько случаев, когда эффекты боевого состояния некорректно вызывали тихий диалог.
  • Исправлено отсутствие звука при парировании и ударе при использовании определенных щитов против определенных врагов.
  • Исправлен случай, когда боевая музыка пропадала при перезапуске контрольной точки во время встречи в квесте “Потерянное святилище”.
  • Исправлено несколько случаев, когда боевая музыка пропадала при исследовании после завершения квеста “Королевства войны”.
  • Исправлена ситуация, когда часть боевой музыки либо не воспроизводилась, либо не прекращалась во время встречи с боссом в квесте “Вызов”.
  • Исправлена ситуация, когда усилия игрока по борьбе продолжались после смерти во время квеста “Unlocking the Mask”.
  • Улучшено смешивание звука между зонами окружения.

Доступность

  • Исправлена ситуация, когда персонажи становились невосприимчивыми в квесте “Потерянное святилище”.
  • Улучшена функция помощи при навигации по всей игре.
  • Внесены улучшения в высококонтрастную разметку по всей игре.
  • Исправлено несколько случаев, когда программа для чтения с экрана не читала экранные подсказки.
  • Исправлена ситуация, когда установка предустановки доступности на “Полная” приводила к тому, что все предустановки доступности по умолчанию устанавливались на “Полная”.
  • Исправлена ситуация, когда при использовании режима высокой контрастности индикаторы угрозы не мигали, указывая на атаки противника.
  • Исправлено несколько случаев, когда звуковые сигналы не воспроизводились или воспроизводились неправильно.
  • Исправлена ситуация, когда требовалось повторное нажатие кнопки, если функция “Повторные нажатия кнопок” была установлена на “Удержание”, чтобы зарегистрировать ввод во время квеста “Развязывание Хель”.
  • Исправлена ситуация, когда функция “Режим высокой контрастности” приводила к неожиданным результатам в Нифльхейме.

Локализация

  • Исправлено несколько проблем с выравниванием арабского текста на экранах меню.
  • Исправлено несколько пропущенных строк диалога на русском языке.
  • Исправлена некорректная информация о статах брони на арабском языке.
  • Исправлена неполнота текста для графических режимов на греческом, итальянском, японском и русском языках.

Специфика PS5

  • Реализована дополнительная настройка и покрытие для тактильных ощущений контроллера DualSense.

Специфика PS4

  • Исправлено несколько случаев заминок при загрузке.
  • Исправлено несколько случаев, когда мир загружался медленно, что приводило к временному ухудшению графики.
  • Исправлена крайне редкая ошибка при загрузке файла сохранения.

God of War Ragnarok займет примерно 40-60 часов с побочными заданиями и эндгейм контентом, поэтому есть над чем поработать.

Релиз God of War: Ragnarok состоится уже завтра, 9 ноября, на PS4 и PS5.

Source: news.google.com

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *