©
Прежде чем God of War Ragnarok выйдет в массы, Santa Monica Studio выпустила обновление первого дня для God of War Ragnarok версии 2.00 (PS5 версия 2.000) и примечания к патчу! В нем реализован длинный список исправлений и улучшений, в том числе исправления в русской локализации.
С полным списком исправлений и изменений в патче вы можете ознакомиться ниже, но разработчики предупреждают о потенциальных спойлерах, так как там содержатся названия квестов, существ и способностей. Размер обновления всего 745 МБ, но объем изменений весьма велик:
Спойлер
Диалоги
- Исправлено несколько случаев, когда диалог не воспроизводился у лавочников.
- Исправлена ситуация, когда диалог в магазине повторялся слишком часто.
- Исправлено несколько случаев, когда истории некорректно прерывались.
- Исправлено несколько ситуаций, когда диалог неправильно расставлял приоритеты, в результате чего вместо критических диалогов воспроизводились второстепенные.
- Исправлена ситуация, когда диалог подсказки головоломки прерывал и блокировал диалог квеста во время квеста “Across the Realms”.
- Исправлена ситуация, когда компаньоны направляли игрока на оглушение врагов, которых нельзя было оглушить.
- Исправлена ситуация, когда Мимир давал неверные инструкции по использованию предмета реликвии.
- Исправлено несколько мест, где диалог мог воспроизводиться не по порядку, вызывая повторение диалога или путаницу в разговоре с компаньоном.
- Внесены изменения в синхронизацию диалогов, чтобы они звучали более естественно.
Внутриигровое видео
- Исправлена ситуация, когда кинематографический ролик не воспроизводился при входе в офис в квесте “Квест для Тира”.
- Исправлен случай, когда кинематографический ролик не воспроизводился во время квеста “Потерянное святилище”.
- Исправлена ситуация, когда откат назад во время квеста “Потерянное святилище” приводил к тому, что сюжетный момент не воспроизводился.
- Исправлено несколько случаев, когда диалоги и субтитры не воспроизводились, если игрок перезапускался с последней контрольной точки во время кинематографического эпизода.
- Исправлен случай, когда диалог и субтитры не воспроизводились во время квеста “Мир судьбы”.
- Исправлена ситуация, когда во время квеста “Мир судьбы” воспроизводился противоречивый диалог.
- Исправлен случай, когда во время квеста “Вызов” не воспроизводился сюжетный такт.
- Исправлена ситуация, когда во время квеста “Военные королевства” мог быть запущен неправильный разговор.
- Исправлена ситуация, когда персонажи оказывались в неправильном положении после перезапуска контрольной точки во время кинематографического эпизода в квесте “The Realms at War”.
- Исправлен редкий случай, когда истории не воспроизводились после завершения квеста “Похороны викингов”.
- Исправлена ситуация, когда истории воспроизводились во время квеста “Вес цепей”, прерывая диалог квеста.
Квесты и продвижение по сюжету
- Исправлена ситуация, когда NPC появлялся вновь после завершения квеста “Лекарство для мертвых”.
- Исправлена ситуация, когда игрок не мог взаимодействовать с NPC в квесте “Мир судьбы”.
- Исправлен случай, когда компаньон не активировал элемент головоломки в квесте “Мир судьбы”.
- Исправлено несколько случаев, когда компаньон не перемещался в нужное место во время квеста “Ковать судьбу”, что блокировало завершение головоломки и требовало перезапуска с последней контрольной точки.
- Исправлена ситуация, когда ворота были недоступны при обратном прохождении квеста “Воссоединение”.
- Исправлена ситуация, когда враги могли появляться дважды, вызывая аномально сложное столкновение.
- Исправлено несколько случаев, когда определенные лавочники не появлялись, что требовало перезапуска контрольной точки для их восстановления.
- Исправлена ситуация, когда игрок не мог выйти из комнаты в квесте “В огонь”.
- Исправлена ситуация, когда критическая встреча не появлялась в квесте “Аромат выживания”.
- Исправлена область, которая не загружалась вовремя, что приводило к редким случаям, когда игрок выпадал из мира в квесте “The Quest for Tyr”.
- Исправлен случай, когда игрока могло вытолкнуть из мира во время квеста “Поиски Тира”.
- Исправлено несколько случаев, когда компаньон исчезал во время квеста “Nine Realms in Bloom”.
- Исправлена ситуация, когда NPC мог быть невидимым в квесте “За Ванахейм!”.
- Исправлена ситуация, когда цепь не появлялась, блокируя дальнейшее продвижение в квесте “Беглец”.
- Исправлена ситуация, когда волчья упряжка исчезала после перезапуска с контрольной точки во время преодоления стены в квесте “Охота за утешением”.
- Исправлен редкий случай, когда снаряжение не застывало в квесте “Вернуть благосклонность”, блокируя прогресс и требуя перезапуска с последней контрольной точки для исправления.
- Исправлена ситуация, когда камера могла застрять в кинематографической сцене в квесте “Creatures of Prophecy”, требуя загрузки из предыдущего сохранения.
- Исправлена ситуация, когда игрок телепортировался назад и сбрасывался при попытке покинуть зону в квесте “Creatures of Prophecy”, что требовало перезапуска с последней контрольной точки.
- Исправлена ситуация, когда перезапуск с контрольной точки во время кинематографического фильма приводил к отсутствию персонажей во время квеста “Выжить в Фимбулвинтере”.
- Исправлена ситуация, когда персонаж мог остаться в квесте “Unleashing Hel”, что приводило к нарушению игрового процесса до перезапуска с последней контрольной точки.
- Исправлена редкая ситуация, когда сани не проходили через ворота в квесте “Выжить в Фимбулвинтере”.
- Исправлена ситуация, когда сани телепортировались за запертые ворота, что сильно влияло на выполнение квеста “Мир судьбы”.
- Исправлена ситуация, когда игра возвращала игрока на неправильную контрольную точку при перезапуске с контрольной точки в квесте “Военные королевства”.
Геймплей
- Исправлено несколько случаев, когда вражеская добыча падала в недоступные места и ее можно было достать только из сундука с потерянными предметами в магазине.
- Исправлено несколько случаев, когда компаньон застревал и не следовал за игроком.
- Исправлены случаи, когда компаньон вел себя нестабильно.
- Добавлены контрольные точки к определенным встречам, в которых они отсутствовали.
- Улучшена прокладка пути ИИ.
- Исправлено несколько случаев, когда игрок мог провалиться сквозь мир при определенных условиях.
- Исправлено несколько мест, где игрок не мог взаимодействовать с лифтом или был заблокирован от входа в лифт.
- Исправлен случай, когда игрок не мог войти в офис Свартальфхейма, что не позволяло ему вернуться в отсек при обратном пути.
- Исправлен случай, когда игрок не мог взаимодействовать с камнями здоровья во время квеста “Потерянное святилище”.
- Исправлен случай, когда компаньон мог застрять на санях и его уносило.
- Исправлено несколько случаев, когда игрок не мог сойти с саней во время исследования, что требовало перезапуска с последней контрольной точки.
- Исправлено несколько случаев, когда сани неправильно следовали за игроком, когда он передвигался пешком в зонах исследования. (Это может быть долгая прогулка!)
- Исправлена ситуация, когда игрок мог потерять функциональность при взаимодействии с маской и упасть с уступа во время квеста “Разблокировка маски”.
- Исправлена ситуация, когда игрок мог потерять функциональность и не мог открыть ворота после завершения квеста “Последние остатки Асгарда”.
- Исправлено несколько случаев, когда сбор коллекционных предметов мог привести к выпадению игрока из мира.
- Исправлена ситуация, когда игрок выпадал из мира при загрузке после перезапуска с последней контрольной точки во время ползания по пещере.
- Исправлена ситуация, когда управление камерой могло быть отключено, если игрок и компаньон одновременно входили в трещину лазания.
- Исправлена ситуация, когда компаньон вел себя некорректно во время обучения в квесте “Расплата”.
Сражения
- Исправлен редкий случай, когда финальный босс не появлялся в финальном бою, что требовало перезапуска с предыдущей контрольной точки.
- Исправлено несколько случаев, когда отмена движения для уклонения не отменялась должным образом.
- Исправлена ситуация, когда снаряды из оружия игрока становились невидимыми.
- Исправлено несколько случаев, когда враги могли быть выбиты из мира.
- Исправлено несколько случаев, когда враги могли застрять в окружении.
- Исправлена ситуация, когда враг в квесте “Пылающее небо” мог оставаться пассивным.
- Исправлена ситуация, когда бой с конкретным врагом во время исследования приводил к визуальному смещению оружия относительно врага.
- Исправлена ситуация, когда враг не был должным образом оглушен определенной тяжелой рунической атакой на сложности Give me God of War.
- Исправлена ситуация, когда использование способности “Смена царства” при появлении врага могло привести к его застреванию во время квеста “Дверь в пустыню”.
- Исправлена ситуация, когда компаньон мог выпасть из мира при использовании камня воскрешения.
- Исправлен редкий случай, когда враг мог нанести двойной урон.
- Исправлена ситуация, когда компаньон мог неправильно вызвать детонацию Ravager.
- Исправлено несколько случаев, когда вражеская атака могла поразить игрока вне радиуса визуального урона.
- Исправлена ситуация, когда элемент состояния “Бифрост” наносил игроку больше урона, чем указано.
- Исправлена ситуация, когда игрок мог отозвать топор Левиафана, если он был экипирован во время боя с боссом в квесте “Расплата”.
- Исправлено несколько случаев, когда ход “Оглушающий захват” (R3) воспроизводился неправильно, если ход повреждал, а не убивал врага.
- Исправлено несколько случаев, когда враг неправильно отмечался, указывая на доступность приема “Захват оглушения” (R3), когда он не был оглушен.
- Исправлен редкий случай, когда враг, пораженный повреждающим движением Stun Grab (R3), в результате которого у него оставалось 0 здоровья, не умирал и не мог быть убит, что блокировало прогресс в игре.
- Исправлена ситуация, когда враги в соседней встрече могли исцелять врагов в активной встрече.
- Исправлена ситуация, когда при выполнении атаки без блокировки у врага отсутствовал индикатор блокируемости.
- Исправлена ситуация, когда определенная АоЕ-атака на более низком уровне высоты могла несправедливо соединяться с игроком.
- Исправлена ситуация, когда игрок не получал должной неуязвимости при выходе из “Ярости гнева”.
- Исправлена ситуация, когда определенный враг снимал все эффекты состояния в середине боя, что непреднамеренно усложняло бой.
- Исправлена ситуация, когда счетчики неправильно подсчитывались в “Ring Out Challenge”, что приводило к провалу задания.
- Исправлена ситуация, когда враг не был должным образом уничтожен во время повествовательного момента, что препятствовало прогрессу в квесте “Воссоединение” и требовало перезапуска с последней контрольной точки.
- Исправлен редкий случай, когда враг “Ненавистный” становился неуязвимым, что требовало перезапуска с последней контрольной точки.
- Исправлен случай, когда враги могли стать неактивными и неуязвимыми в квесте “Сломанная тюрьма”.
- Исправлена редкая ситуация, когда во время боя с боссом в квесте “Воссоединение” анимация могла смещаться.
- Исправлен случай, когда босс продолжал атаковать, будучи оглушенным в квесте “Выжить в Фимбулвинтере”.
- Исправлен редкий случай, когда игрок мог быть выбит с арены во время боя с боссом в квесте “Королевства войны”.
- Исправлена ситуация, когда если игрок перезапускался с последней контрольной точки, компаньон не атаковал босса в квесте “The Realms at War”, пока не получал команду.
- Исправлена ситуация, когда игрок мог быть телепортирован из мира при перезапуске с контрольной точки во время хода Stun Grab (R3) в бою с боссом в квесте “The Reckoning”.
- Исправлена ситуация, когда компаньон не атаковал врага “Шлаковый горн” до получения команды.
- Исправлена ситуация, когда игрок не мог использовать рунический призыв Rampaging Ibex в определенном столкновении в квесте “Потерянное святилище”.
Экипировка и улучшения
- Исправлена ситуация, когда попытка улучшить экипированный щит заканчивалась неудачей после улучшения других экипированных доспехов.
- Исправлена ситуация, когда Осколочные руны нельзя было продать в магазине после завершения основного сюжета.
- Исправлено несколько случаев, когда игрок не мог улучшить или создать снаряжение, несмотря на наличие необходимых ресурсов.
- Исправлена ситуация, когда повышение уровня Ярости, когда она была активна, приводило к тому, что она оставалась включенной неопределенное время, блокируя дальнейший прогресс в игре.
- Исправлена ситуация, когда некоторые предметы брони отображались в неправильной категории при выкупе в магазине.
- Исправлена ситуация, когда комплект амуниции можно было приобрести несколько раз, что препятствовало улучшению других комплектов брони и требовало загрузки предыдущего сохранения для прогресса.
- Первый камень воскрешения стал бесплатным!
Интерфейс
- Внесены улучшения в компас на протяжении всей игры.
- Внесены коррективы в тайминг туториала во всей игре.
- Улучшен рендеринг шрифтов.
- Исправлена ситуация, когда игрок мог застрять в магазине без пользовательского интерфейса при приостановке и отключении игры в меню магазина, что требовало перезагрузки приложения.
- Исправлено несколько случаев, когда взаимодействие с элементами головоломки во время обучения могло привести к тому, что подсказка к обучению оставалась на экране, что требовало перезапуска с последней контрольной точки.
- Исправлена ситуация, когда субтитры могли оставаться на экране после завершения диалога, что требовало перезагрузки приложения для их устранения.
- Исправлена ситуация, когда учебник “Смерть сверху” не появлялся, если игрок зачищал врагов с помощью дальних атак перед входом в зону.
- Исправлена ситуация, когда при прохождении “Crucible Challenge” появлялись неправильные инструкции.
- Исправлена ситуация, когда заголовки в меню “Избранное” отображались некорректно.
- Исправлено несколько случаев, когда контекстно-зависимая информация не отображалась при наведении курсора на значки карты.
- Исправлена ситуация, когда полоса прокрутки отсутствовала в меню предустановок доступности.
- Исправлена ситуация, когда после перезагрузки с контрольной точки на сложности Give me God of War полоска здоровья Дреки имела неправильный цвет уровня силы.
- Исправлена ситуация, когда при возвращении из квеста “Unleashing Hel” пропадали маркеры карты.
- Исправлена ситуация, когда после перезагрузки с контрольной точки HUD компаньона оставался видимым, в то время как компаньон был недоступен в квесте “The Quest for Tyr”.
- Исправлена ситуация, когда индикатор падения компаньона мог оставаться на экране в течение всего кинематографического фильма, если компаньон был убит в момент его начала.
- Исправлена ситуация, когда маркеры компаса могли перекрывать полоски здоровья боссов.
- Исправлена ситуация, когда завершение встречи не удаляло маркер с карты.
- Исправлены некоторые пропущенные записи в дневнике.
Стабильность и производительность
- Исправлено несколько ситуаций, которые могли привести к временному снижению частоты кадров.
- Исправлено несколько сбоев, которые могли возникнуть при просмотре журнала.
- Исправлено несколько случаев сбоев при использовании меню снаряжения.
- Исправлено несколько редких сбоев при исследовании.
- Исправлена проблема, из-за которой игра замирала и не реагировала на команды во время “Призрачного вызова”.
- Исправлена редкая ошибка, связанная со способностью “Буйство фурий”.
- Исправлено несколько случаев, когда приложение могло аварийно завершить работу:
- во время квеста “Поиски Тира”.
- Во время квеста “Разблокировка маски”
- Во время квеста “Старые друзья”
- Во время квеста “Вызов”
- Во время квеста “Аромат выживания”
- Во время квеста “На службе Асгарда”
- Во время квеста “Война королевств”.
- Исправлен сбой в финальном бою с боссом из-за того, что определенная атака попадала в игрока при использовании функции доступности “Recenter On Attack”, установленной на “Priority +”.
- Исправлена редкая ошибка при использовании рунической способности “Пикирование сокола”.
- Исправлен редкий сбой при уничтожении взрывного горшка в квесте “Старые друзья”.
- Исправлен сбой при сражении с врагами в испытаниях “Крусибл”.
Визуальные проблемы
- Исправлено несколько случаев, когда враги загружались медленно.
- Исправлено несколько случаев, когда веревка зип-линии отсоединялась от опор.
- Исправлено несколько случаев, когда окружение “заскакивало” при перемещении по локациям.
- Исправлено несколько случаев, когда игрок мог видеть отсутствующую геометрию мира с определенных точек обзора.
- Исправлена ситуация, когда стрелы, вонзавшиеся во врагов, не проникали достаточно глубоко.
- Исправлено несколько случаев, когда лодка могла причалить к камням у берега.
- Исправлена ситуация, при которой упряжь саней могла перекоситься.
- Исправлено множество мест, где броня и снаряжение могли зацепиться за модель персонажа или окружение.
- Исправлено несколько случаев, когда VFX отсутствовали при определенных атаках игрока.
- Исправлена ситуация, когда одновременное выполнение удара по щиту и вызов топора Левиафана приводили к тому, что щит оставался открытым.
- Исправлена ситуация, когда ворота оставались видимыми после разрушения во время квеста “Поиски Тира”.
- Исправлена ситуация, когда при возвращении в офис безопасности Свартальфхейма пропадал Диннер.
- Исправлен случай некорректной сортировки VFX в квесте “Вызов”.
- Исправлено несколько случаев отсутствия синхронизации губ.
Аудио
- Внесены общие улучшения в аудиомикс.
- Исправлена ситуация, когда диалоги и звуковые эффекты переставали воспроизводиться, что требовало перезагрузки приложения для их восстановления.
- Исправлены случаи, когда элементы головоломки не воспроизводили звуки окружения, пока с ними не взаимодействовали.
- Исправлены случаи, когда пропадали звуки из подъемных ворот.
- Исправлено несколько случаев, когда слишком низкая громкость диалогов влияла на понимание сюжета.
- Исправлено несколько случаев, когда игрок мог слышать “Воронов Одина” в окружении, когда они уже были собраны.
- Исправлен случай, когда звук “сердцебиения” при низком уровне здоровья оставался включенным после того, как он должен был быть включен, что требовало перезапуска с контрольной точки.
- Исправлено несколько случаев, когда звук дверей или ворот мог зацикливаться, что требовало перезапуска с контрольной точки для исправления.
- Исправлено отсутствие звука для повествовательных моментов в квесте “В огонь”.
- Исправлены дублирующиеся звуки для игрока при использовании “Ярости спартанца”.
- Исправлены отсутствующие звуки волка при использовании саней в квесте “Выжить в Фимбулвинтере”.
- Исправлено несколько случаев, когда эффекты боевого состояния некорректно вызывали тихий диалог.
- Исправлено отсутствие звука при парировании и ударе при использовании определенных щитов против определенных врагов.
- Исправлен случай, когда боевая музыка пропадала при перезапуске контрольной точки во время встречи в квесте “Потерянное святилище”.
- Исправлено несколько случаев, когда боевая музыка пропадала при исследовании после завершения квеста “Королевства войны”.
- Исправлена ситуация, когда часть боевой музыки либо не воспроизводилась, либо не прекращалась во время встречи с боссом в квесте “Вызов”.
- Исправлена ситуация, когда усилия игрока по борьбе продолжались после смерти во время квеста “Unlocking the Mask”.
- Улучшено смешивание звука между зонами окружения.
Доступность
- Исправлена ситуация, когда персонажи становились невосприимчивыми в квесте “Потерянное святилище”.
- Улучшена функция помощи при навигации по всей игре.
- Внесены улучшения в высококонтрастную разметку по всей игре.
- Исправлено несколько случаев, когда программа для чтения с экрана не читала экранные подсказки.
- Исправлена ситуация, когда установка предустановки доступности на “Полная” приводила к тому, что все предустановки доступности по умолчанию устанавливались на “Полная”.
- Исправлена ситуация, когда при использовании режима высокой контрастности индикаторы угрозы не мигали, указывая на атаки противника.
- Исправлено несколько случаев, когда звуковые сигналы не воспроизводились или воспроизводились неправильно.
- Исправлена ситуация, когда требовалось повторное нажатие кнопки, если функция “Повторные нажатия кнопок” была установлена на “Удержание”, чтобы зарегистрировать ввод во время квеста “Развязывание Хель”.
- Исправлена ситуация, когда функция “Режим высокой контрастности” приводила к неожиданным результатам в Нифльхейме.
Локализация
- Исправлено несколько проблем с выравниванием арабского текста на экранах меню.
- Исправлено несколько пропущенных строк диалога на русском языке.
- Исправлена некорректная информация о статах брони на арабском языке.
- Исправлена неполнота текста для графических режимов на греческом, итальянском, японском и русском языках.
Специфика PS5
- Реализована дополнительная настройка и покрытие для тактильных ощущений контроллера DualSense.
Специфика PS4
- Исправлено несколько случаев заминок при загрузке.
- Исправлено несколько случаев, когда мир загружался медленно, что приводило к временному ухудшению графики.
- Исправлена крайне редкая ошибка при загрузке файла сохранения.
God of War Ragnarok займет примерно 40-60 часов с побочными заданиями и эндгейм контентом, поэтому есть над чем поработать.
Релиз God of War: Ragnarok состоится уже завтра, 9 ноября, на PS4 и PS5.
Source: news.google.com
Завдяки своєму таланту, завзяттю та відданості справі, Дмитро став невід’ємною частиною інформаційного ландшафту України на сайті Новини України. Його журналістська робота – це не лише розповідь про події, але й спроба змінювати світ навколо, роблячи його кращим та зрозумілішим для всіх.