ГП Антонов открыло в Монреале дочернюю компанию Antonov Aircraft Canada и рассматривает возможность собирать в провинции Квебек транспортные грузовые самолеты Ан-74. Об этом пишет канадское издание Le Devoir.
Дочерняя компания Антонова зарегистрирована в Канаде в марте. Представители Антонова ведут переговоры о начале официального сотрудничества между правительством Украины и министерством экономики и инноваций Квебека по сборке транспортного самолета в Канаде, уточняет издание.
Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес-новости
“На данном этапе существует документ, предложенный для обсуждения официальным сторонам”, – подтвердил изданию Десмонд Берк, глава Gold Leaf Aviation, компании из Онтарио, которая представляет интересы Антонова в Канаде.
Содержание документа, “…станет основой для обсуждения двух правительств”, и после его одобрения Антонов сможет собирать и модернизировать самолеты в Квебеке, сообщил Берк.
Он добавил, что Ан-74 может быть оснащен двигателями канадского производства от компаний Pratt & Whitney или CMC Electronics.
В издании считают, что Antonov Aircraft Canada хочет воспользоваться программой поддержки инвестиционных проектов SPRINT правительства Квебека. В программе участвуют проекты с инвестициями не менее $10 млн или создающие более 100 рабочих мест.
“Это было бы отличным дополнением к нашей экосистеме. Мы всегда стараемся найти производителей самолетов. Несмотря на то, что у Антонова нет статуса Airbus, у них очень большой опыт в области авиастроения в Украине”, – прокомментировала изданию Сюзанна Бенуа, президент Aero Montreal, аэрокосмического промышленного кластера Квебека.
По ее словам, большой проблемой может стать сертификация самолета в Канаде. “Это очень дорогостоящий процесс”, – отметила Бенуа.
Ан-74 – легкий транспортный самолет с реактивными двигателями, модификация самолета Ан-72. Дальность полета – 4600 км, скорость – 560 км/ч. Первый полет совершил в 1983 году. Производился серийно с 1985 по 2004 год. За этот период на ХГАПП было построено 62 Ан-74. Предназначен для ледовой разведки и транспортных перевозок. Также может быть переоборудован в грузовой и санитарный самолет.
- В ноябре 2017 года в Укроборонпроме сообщили, что американская Oriole Capital Group инвестирует в ХГАПП $150 млн. В частности, завод должен был начать серийное производство Ан-74 в различных модификациях.
- 28 октября 2020 года министр по вопросам стратегический отраслей промышленности Украины Олег Уруский сообщил, что в 2021 году Минобороны планирует подписать контракт на поставку ЗСУ самолетов Ан-74. В январе 2021 года Уруский уточнил, что рассматривается возможность возобновления производства самолетов Ан-74 на мощностях ГП ХГАПП.
Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Telegram: только важное
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Source: biz.liga.net
Завдяки своєму таланту, завзяттю та відданості справі, Дмитро став невід’ємною частиною інформаційного ландшафту України на сайті Новини України. Його журналістська робота – це не лише розповідь про події, але й спроба змінювати світ навколо, роблячи його кращим та зрозумілішим для всіх.